После ухода американской сети McDonald's из России в 2022 году, рестораны быстрого питания продолжили работу под новым названием и брендом. Рассмотрим текущее положение и изменения, произошедшие с сетью.
Содержание
После ухода американской сети McDonald's из России в 2022 году, рестораны быстрого питания продолжили работу под новым названием и брендом. Рассмотрим текущее положение и изменения, произошедшие с сетью.
Новое название и бренд
Параметр | До 2022 года | После 2022 года |
Название сети | McDonald's | Вкусно — и точка |
Владелец | McDonald's Corporation | ГК "Система ПБО" |
Логотип | Золотые арки | Две оранжевые точки и полоса |
Ключевые изменения в меню
- Названия блюд изменены (например, Биг Мак стал "Гранд Де Люкс")
- Сохранилась прежняя рецептура большинства позиций
- Появились новые блюда, адаптированные под российский рынок
- Используются российские продукты-аналоги
География работы сети
- Все бывшие McDonald's в России перешли под новый бренд
- Сохранено расположение ресторанов
- Работает прежняя система франчайзинга
- Продолжается открытие новых точек под новым именем
Сравнение сервисов
Аспект | McDonald's | Вкусно — и точка |
Мобильное приложение | McDonald's App | Собственное приложение |
Программа лояльности | МакАвто | Аналогичная система |
Доставка | McDelivery | Собственная служба доставки |
Что осталось неизменным
- Принципы работы кухни и приготовления блюд
- Стандарты обслуживания
- Большинство сотрудников
- Интерьеры ресторанов
Несмотря на смену названия и владельца, сеть сохранила ключевые особенности, которые сделали McDonald's популярным в России. Основные изменения коснулись брендинга и некоторых позиций меню, в то время как концепция быстрого питания осталась прежней.