Статус "Отправлено в ЕДС" в системе "Добродел" указывает на определенный этап обработки обращения гражданина. Разберем значение этого статуса и дальнейшие действия.

Содержание

Статус "Отправлено в ЕДС" в системе "Добродел" указывает на определенный этап обработки обращения гражданина. Разберем значение этого статуса и дальнейшие действия.

1. Расшифровка терминов

ТерминЗначение
ДоброделСистема электронных обращений граждан Московской области
ЕДСЕдиная диспетчерская служба - централизованная система распределения обращений

2. Что означает статус "Отправлено в ЕДС"

  • Обращение успешно зарегистрировано в системе
  • Заявка передана в единую диспетчерскую службу для распределения
  • Начинается этап определения ответственного исполнителя

3. Процесс обработки обращения после этого статуса

  1. Проверка полноты данных и корректности обращения
  2. Определение ответственного ведомства или организации
  3. Назначение конкретного исполнителя
  4. Изменение статуса на "Назначен ответственный"

4. Типичные сроки обработки

ЭтапСтандартный срок
Отправка в ЕДСМоментально после создания обращения
Назначение исполнителяДо 3 рабочих дней
Рассмотрение по существуДо 30 дней (в зависимости от типа обращения)

5. Что делать пользователю после этого статуса

  • Регулярно проверять обновления статуса обращения
  • Подготовить дополнительные сведения, если их запросят
  • Ожидать уведомления о назначении ответственного
  • При длительном сохранении статуса - обратиться в поддержку

6. Возможные следующие статусы

  1. "Назначен ответственный" - обращение передано конкретному исполнителю
  2. "Требуются уточнения" - необходима дополнительная информация
  3. "Отказано в рассмотрении" - с указанием причины
  4. "В работе" - начато рассмотрение по существу

7. Где отслеживать изменения статуса

  • В личном кабинете на портале Добродел
  • Через мобильное приложение системы
  • По электронной почте (если подключены уведомления)
  • По SMS-сообщениям (при соответствующей подписке)

Статус "Отправлено в ЕДС" свидетельствует о начале официальной процедуры рассмотрения обращения. После этого этапа заявка переходит к ответственному исполнителю для решения по существу.

Другие статьи

Зачем нужен штрих-код на товаре и прочее